Instagram Подписка по e-mail

7 янв. 2018 г.

Лайфак: как общаться с недобросовестными интернет-магазинами

Шторы все уже видели, я их заказывала на немецком сайте, и до кучи еще там набрала всяких мелочей, нитки, резинки, галун для кресла, всего где-то евро на 70+. Плюс сами шторы 200 с чем-то.

Когда посылку доставили, выяснилось, что шторы на месте, а все остальное испарилось где-то в дороге, потому что упаковка была – простой полиэтиленовый пакет, плохо заклеенный. Французская почта прилепила сверху ленту с надписью “Мы заботимся о ваши посылках”, но галун, нитки и свинцовая тесьма испарились бесследно.

Я написала поставщику ласковое письмо, где сообщила, что вот такие дела, прошу принять меры. На что была послана в довольно грубой форме и очень обиделась. Если бы они ответили в стиле “Ничего поделать не можем, но вот вам за моральный ущерб чек на пять евро для использования в нашем магазине” – я бы сочла конфликт исчерпанным и просто бы у них больше ничего не заказывала. Но тут мой внутренний хомяк расправил плечи и решил что но пасаран. К тому же такое со мной случилось впервые, обычно все продавцы на рекламации реагируют довольно адекватно, возмещают недостающее без вопросов.

На всякий случай еще раз написала им, что вашанеправда и сомнойтакнельзя, ответа не получила, хотела было написать всю правду у них на фейсбуке или в твиттере но тут вспомнила, что заказ я оплачивала через Пэйпал. Бинго! Когда платишь Пэйпалом – они дают дополнительные гарантии.

Залезла на на Пэйпал, нашла форму заполнения рекламации, у них правила такие, что сначала пишешь претензию продавцу, которая отправляется через сервис Пэйпала, если 10 дней нет ответа – переходишь к следующему этапу.

Через 10 дней пришло уведомление от Пэйпала, что, мол, срок ответа истек и если я желаю продолжения банкета – надо заполнить еще одну форму, отказаться от дальнейших шагов в качестве частного лица и передать все полномочия Пэйпалу, который мои претензии рассмотрит и решит, что делать дальше.

Я еще раз отослала свою прозу, сообщила, что могу предоставить доказательства (плохо заклеенный пакет) и вуаля, всего через пару недель получила сообщение, что мне возмещают всю сумму оплаты заказа. Даже не 70 евро, о которых шла речь, а всю сумму целиком.

То есть шторы у меня вышли бесплатные, жлобство было наказано, и справедливость восторжествовала в полном объеме.

А ведь могли бы просто вежливо ответить что вот вам пять евро компенсации спасибопожалуйста приносим свои извинения, я же в принципе не злая если меня не злить.

10 комментариев:

  1. YES!!! так держать! хамов надо наказывать! а молчание их толкает на дальнейшее хамство...Надя мы тобой гордимся! ведь дело даже не в деньгах, а в отношении к людям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown, да какие там деньги, не последние, но вот отношение - да!

      Удалить
  2. Ого! Хорошо, что ты про пейпал вспомнила! И никаких нервов мотать не надо. Мои поздравления, это приятный сюрприз))

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! У меня бы духу не хватило.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, ты умница! Радуюсь твоей победе. У меня такой же «внутренний хомяк», чуть чего - сразу расправляет плечи :) Обожаю твои выражения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Князькина, а топор войны отрывает? :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...