Instagram Подписка по e-mail

9 окт. 2017 г.

Накорми кота своего

Дадут? Не дадут? Боже, дай чтобы дали!

DSC01352

Не, вот это можно не давать, дайте то, другое.

DSC01318

Боже, я сказал: другое! Не вот это, а то. Вроде и на французском говорю, а не понимают, что за дела.

DSC01354

Да, спасибо, так уже лучше.

DSC01322

Pater noster qui in celis es, ягненка нашего насущного даждь нам днесь, а лучше три раза. Можно четыре, но тогда уже маленькими порциями, спасиба пожалуста мерси. И, это, витамин для шерсти тоже. И Шебу. И сушняк. И я еще видел там в пакетике тоже было такое, интересное, там еще на обложке котик нарисован, вы же все равно это есть не будете, так дайте котику. Он голодает уже пятый год. Пухнет с голоду, никуда больше не помещается, вам же дешевле дать из того пакетика чем менять корзинки, матрасики и диваны, правда? Правда я экономный? Правда я полезный в хозяйстве? Могу все тарелки вычистить, экономия на моющих средствах. Могу “Мурку”, могу “Цыганочку” с выходом, могу погреть радикулит. Но пока что не отвлекайтесь, дайте уже вот это, которое то. 

DSC01355

DSC01347

4 комментария:

  1. Шафрашка, друг, я просто уверена, что Станиславский, глядя на твою "несчастную" мордочку, поверил бы каждому твоему слову, ну просто на раз!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у него морда целовательная)) Самый мимически-говорящий кот, что я видела. Дайте уже! Дайте, чего он там просит!

    ОтветитьУдалить
  3. Такого симпотягу обижать нельзя! Так что, дайте вот то, из сумки...)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...